Loyalty 
  Системы лояльности
Программы поощрения клиентов
     В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара.

Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах.

Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы.

 

Реклама на этой странице

Новости

Подрядчики по количеству проектов внедрений (CRM - Системы лояльности / Телекоммуникация и связь)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)
  Атлантконсалт
  Без привлечения консультанта или нет данных
  Крок
  Другие

  Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)
  Другие

Данные не найдены

  Manzana Group (М Софт)
  Другие

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) 4 (список)
2 GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) 4 (список)
3 Атлантконсалт 2 (список)
4 Без привлечения консультанта или нет данных 2 (список)
5 Крок 2 (список)
6 AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) 2 (список)
7 NAVAT 2 (список)
8 Ареон Консалтинг 1 (список)
9 ВымпелКом ПАО 1 (список)
10 Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom)Москва4
2GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг)Москва4
3AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг)Москва2
4NAVATМосква2
5АтлантконсалтМинск2
6Без привлечения консультанта или нет данных2
7КрокМосква2
8Ситроникс Информационные ТехнологииМосква1
9Техносерв КонсалтингМосква1
10Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)Москва1
11Avaya1
12Avaya Россия и СНГМосква1
13DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration SoftwareМосква1
14Manzana Group (М Софт)Москва1
15Nobilis.Team (Нобилис Тим)Москва1
16RapidSoftМосква1
17SAP CIS (САП СНГ)Москва1
18SAP БеларусьМинск1
19Ареон КонсалтингКиев1
20ВымпелКом ПАОМосква1
21Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий)Санкт-Петербург1
22Инком (Украина)Киев1
23Мобильные ТелеСистемы (МТС)Москва1